Обслуживание воздушного движения
Интенсивность воздушного движения на трассе – это - 8001
среднее число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени
максимальное число ЛА, которое способна пропустить трасса в единицу времени
среднее число ЛА, приходящихся на единицу длины трассы
число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени
Интенсивность воздушного движения в зоне УВД определяется как: - 8002
среднее число ЛА, входящих в зону УВД в единицу времени
максимальное число ВС, которое способно пройти через зону УВД в единицу времени
среднее число ЛА, находящихся в зоне УВД
сумма интенсивностей воздушного движения на всех трассах зоны УВД
Плотность воздушного движения на трассе – это: - 8003
среднее число ЛА, приходящихся на единицу длины трассы
число ВС, находящихся на трассе
максимальное число ЛА, которое способна пропустить трасса в час пик
среднее число ЛА, проходящих через фиксированную точку трассы в единицу времени
Пропускная способность зоны УВД – это - 8004
максимальное число ЛА, которое способна пропустить зона в единицу времени
максимальное число ЛА, которые находятся в зоне в часы пик
максимальное число ЛА, которое проходит через зону в час пик
Регулярность воздушного движения – это - 8005
отношение числа рейсов, выполняемых в соответствии с расписанием к общему числу выполненных рейсов за рассматриваемый период времени
отношение числа рейсов, выполняемых регулярно к общему числу выполненных рейсов за рассматриваемый период времени
отношение общего числа выполненных рейсов к числу выполненных рейсов в соответствии с расписанием за рассматриваемый период времени
Основная цель системы УВД – - 8006
наиболее эффективное использование для авиаперевозок воздушного пространства при соблюдении требований безопасности полетов
обеспечение максимальной пропускной способности системы УВД при соблюдении требований безопасности полетов
обеспечение высокого уровня безопасности, экономичности и регулярности полетов для эффективного использования воздушного пространства
К нижнему воздушному пространству относится пространство: - 8007
от уровня, соответствующего атм. давлению 760 мм рт.ст. (1013,2 мбар) до высоты 8100 м (включительно)
от уровня , соответствующего атм.давлению 760 мм рт.ст. (1013,2) до высоты 4500 м (включительно)
от уровня моря до высоты 8100 м (включительно)
от уровня моря до высоты 4500 м (включительно)
Верхним воздушным пространством называется: - 8008
воздушное пространство, начиная с высоты 8100 м и выше
воздушное пространство выше 6000 м
воздушное пространство от высоты раздела между верхним и нижним воздушным пространством и выше
воздушное пространство выше 4500 м
Термин "аэродром" - это: - 8009
земельный или водный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания ВС
земельный или водный участок, оборудованный для взлета и посадки самолетов и вертолетов
земельный участок со взлетной полосой, стоянками, рулежными дорожками и аэровокзалом
комплекс сооружений для приема, обслуживания ВС и воздушных перевозок
земельный или водный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления ВС с комплексом сооружений
Воздушная обстановка - 8010
одновременное взаимное расположение по вертикали и горизонтали ВС и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)
расположение по вертикали, горизонтали и по времени ВС и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)
пространственное расположение по вертикали и горизонтали ВС в определенном районе воздушного пространства (на воздушной трассе, МВЛ, установленном маршруте, в районе аэродрома, аэроузла и районе авиационных работ)
Основными видами планирования являются - 8011
предварительное (перспективное) суточное и текущее
предварительное (перспективное) суточное и текущее, оперативное
предварительное (перспективное) суточное и непосредственное
Термин "аэродром назначения" - это: - 8012
указанный в плане полета и в задании на полет, как аэродром намеченной посадки
аэродром, выбранный КВС в воздухе с целью посадки
аэродром, выбранный КВС при взлете и записанный им в задании
указанный в плане полета аэродром конечного назначения
указанный в задании на полет аэродром первой посадки
Диспетчерское разрешение - 8013
разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и установленными правилами полетов в гражданской авиации
разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета
разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения экипажу воздушного судна, связанное с выполнением полета
Термин "аэродром запасной " - это: - 8014
указанный в плане полета, выбранный перед полетом или в полете аэродром ( в том числе аэродром вылета), куда может следовать ВС, если посадка на аэродроме назначения невозможна
любой аэродром, указанный диспетчером, если посадка на основном невозможна
любой аэродром, выбранный в полете, если посадка на аэродроме назначения невозможна
любой аэродром, если посадка на основном невозможна
любой аэродром, указанный в плане полета, в том числе аэродром вылета, куда может следовать ВС, если посадка на аэродроме назначения невозможна
Термин "установленный маршрут" в районе аэродрома, по которому или части которого выполняется набор высоты после взлета, снижение для захода на посадку, ожидание посадки, выполнение полета над аэродромом" это: - 8015
аэродромный круг полетов
малый прямоугольный маршрут
большой прямоугольный маршрут
маршрут захода на посадку
прямоугольный маршрут в зоне взлета и посадки
Термин "взлетная дистанция" - это: - 8016
расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до точки на высоте 10 м относительно уровня ВПП в точке отрыва
безопасная взлетная дистанция
потребная дистанция для взлета ВС
расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до момента отрыва
расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до набора высоты 10 м относительно кромки ВПП
Термин "воздушное судно" - это: - 8017
летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия в воздухе, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности
летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет подъемной силы
летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия в воздухе
любой аппарат, способный держаться в воздухе
летательный аппарат, поддерживаемый в воздухе за счет тяги двигателя (двигателей)
Воздушное движение - 8018
движение воздушных судов, находящихся в полете, и движение воздушных судов на площади маневрирования аэродрома
движение летательных аппаратов в воздухе и на земле
движение воздушных судов в воздушном пространстве
Термин "воздушное судно, потерпевшее бедствие" - это: - 8019
ВС, получившее при взлете, полете, посадке или при падении серьезное повреждение или полностью разрушенное, а также ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома
ВС, получившее повреждение при взлете, посадке или при падении, которое повлекло человеческие жертвы
ВС, получившее серьезные повреждения при рулении, взлете и посадке
ВС, получившее серьезные повреждения или полностью разрушенное, а также совершившее вынужденную посадку вне аэродрома
ВС, получившее серьезные повреждения при аварии
Термин "вынужденная посадка" - это: - 8020
посадка ВС на аэродроме или вне аэродрома по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану
посадка ВС на аэродроме или вне его по решению КВС
посадка ВС на аэродроме или вне его по техническим причинам
посадка ВС на аэродроме в случае отказа двигателя
посадка вне аэродрома
Термин "высота безопасная" - это: - 8021
минимально допустимая высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней
минимально допустимая высота полета, указанная на навигационной карте
минимально допустимая высота полета по ППП, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью
высота, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью
высота, гарантирующая безопасный полет ВС
Термин "высота полета"- это: - 8022
расстояние по вертикали от определенного уровня до ВС
высота, отсчитываемая по барометрическому высотомеру
высота по вертикали от определенного уровня до ВС
высота по вертикали от уровня моря или аэродрома до ВС
высота по вертикали от уровня аэродрома до ВС
Термин "высота перехода" - это: - 8023
установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение давления 760 мм рт.ст. (1013.2 Мбар) при наборе заданного эшелона
высота, установленная в районе аэродрома в слое от 200 м до 600 м
установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение давления 760 мм рт.ст. (1013.2 Мбар), но не выше высоты круга
установленная в районе аэродрома высота 600 м
установленная в районе аэродрома высота 200 м
Часть аэродрома, на которой расположены одна или несколько летных полос, рулежных дорожек, перроны и площадки специального назначения является: - 8024
летным полем
взлетно-посадочной полосой
летной полосой
Создать бесплатный сайт с uCoz