МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

(РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

ПРИКАЗ

 

01.08.1994 г

Москва

№ 85/ДВ-82

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТАБЕЛЯ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Во исполнение приказа ДВТ МТ РФ от 28 декабря 1992 года № ДВ-160, в целях упорядочения сообщений о планировании движения и движении воздушных судов, а также с учетом структурных преобразований и зарубежного опыта

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1995 года Табель сообщений о движении воздушных судов транспортной системы Российской Федерации (приложение).

2. Руководителям региональных управлений ВТ, предприятий Росаэронавигации, авиапредприятий и авиакомпаний любой формы собственности:

2.1 организовать изучение Табеля сообщений руководящим, летным и диспетчерским составом, работниками других служб, связанных с обеспечением и выполнением полетов, и до 20.12.94 принять зачеты;

2.2 до 01.01.95 привести в соответствие с требованиями Табеля сообщений нормативные документы по обеспечению и выполнению полетов;

2.3 организовать ведение контрольных экземпляров Табеля сообщений .

3. Изменения и дополнения в Табель сообщений вносить совместным приказом Росаэронавигации и ДВТ по представлению ГЦ ЕС УВД и издавать их отдельными листами-вкладышами, установив контроль за своевременным вложением во все экземпляры.

4. Отделу развития перспективных систем и научно-технических программ ДВТ обеспечить финансирование, научно-техническое сопровождение и издание Табеля сообщений на договорной основе.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя Директора ДВТ Зайцева Г.Н. и заместителя Председателя Росаэронавигации Зобова Н.Ф.

 

 

Врио Председателя Комиссии по регулированию воздушного движения (Росаэронавигация)

 

 

 

С. Евсюков

Директор Департамента

транспорта воздушного

 

В. Замотин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу ДВТ и Росаэронавигации

от 1 августа 1994 г. № 85/ДВ-82

 

 

 

 

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ

О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ТС-95)

 

 

ПОПРАВКИ

Номер изме-

нения

Номер документа и дата

 утверждения поправки

Дата внесения

Кем внесено

1.

ТЛГ 070920

11.06.03

СЗРЦАИ

2.

Распоряжение от 04.02.05 № ШН-23-р

25.02.05

СЗРЦАИ

3.

Распоряжение Росавиации от 20.02.2006 N АЮ-37-р

03.03.06

СЗРЦАИ

 

 

 

 

 

 

 

издание третье

 

 

Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской федерации (ТС-95), издание третье, переиздан с учетом изменений и дополнений, введенных следующими приказами, указаниями и распоряжениями ФАС России, ФСВТ России и Минтранса России от 18 февраля 1997 года № 180500, от 21 мая 1997 года № 40/и, от 23 октября 1997 года № 68/и, от 31 декабря 1997 года № 292, от 3 апреля 1998 года № 3/и, от 4 июня 1998 года № 2.13-487, от 14 мая 1998 года № 141031, от 26 августа 1998 года № 2.11-769, от 28 января 1999 года № 9-р, от 26 февраля 1999 года № 47, от 6 сентября 1999 года № 44, от 17 ноября 1999 года № 78-р, от 31 марта 2000 года № 71, от 7 июня 2000 года№ 179, от 28 июня 2000 года № 235, от 28 августа 2001 года № НА-332-р, от 6 сентября 2001 года № 343-р, от 8 февраля 2002 года № НА-53-р, от 04 марта 2002 года № 10.1.14-133/1 ГА, от 04 марта 2002 года № 20.2-1047, от 19 марта 2002 года № 20.2-1045, от 19 марта 2002 года № 20.2-1046, от 13 мая 2002 года № 20.2-1045 ГА.

 

К сведению авиакомпаний, авиапредприятий и центров ЕС ОрВД

 

Предложения и замечания к Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-95), издание третье, просим направлять в ГЦ ППВД по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37а, корпус 1, телефон (095) 155-55-78, факс (095) 151-23-21, АФТН: УУУВДДЬЬ.

Исключительное право публикации принадлежит издательству "Воздушный транспорт". Выпуск книги или ее частей без разрешения издательства считается противоправной и преследуется по закону.

 

 

 

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ТС-95)

 

Исполнители: Я.И. Борисов, А.Н. Бекбулатов, К.Д. Маркович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Требования Табеля распространяются на юридические и физические лица (предприятия, учреждения, авиакомпании любой формы собственности, представительства авиакомпаний за пределами РФ), деятельность которых связана с использованием воздушного пространства Российской Федерации.

1.2. Контроль за выполнением требований Табеля возлагается на начальников ЗЦ, ВЗЦ ЕС ОрВД, ПДС предприятий (авиакомпаний), служб по ИВП и УВД, а также баз ЭРТОС в части, их касающейся.

1.3. Все должностные лица и исполнители, связанные с организацией, обеспечением и выполнением полетов и УВД, несут личную ответственность за выполнение требований Табеля.

1.4. Порядок передачи сообщений о полетах на местных воздушных линиях и при выполнении авиационных работ в пределах зоны ЗЦ ЕС ОрВД определяется настоящим Табелем и Инструкцией по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД РФ.

1.5. При наличии прямой телефонной связи (ПТС) или действующих автоматизированных систем между диспетчерскими пунктами, расположенными в пределах аэродрома (узла, района, зоны), обмен информацией, предусмотренной настоящим Табелем, может осуществляться указанными выше средствами, за исключением планов полетов, которые передаются по каналам электросвязи (АФТН, АТ /абонентский телеграф/, телекс, SITA).

1.6. Гражданские секторы центров ЕС ОрВД обеспечивают передачу информации, предусмотренной настоящим Табелем, своим военным секторам и подчиненным вспомогательным пунктам (ВМДП, ВРЦ, ВЗЦ) в части, их касающейся.

Военные секторы центров ЕС ОрВД обеспечивают передачу информации своим гражданским секторам в части, их касающейся.

Сокращение "ГС" перед ГЦ, ЗЦ, РЦ, ВЗЦ, ВРЦ в Табеле исключено, сокращение "ВС" перед ГЦ, ЗЦ, РЦ, ВЗЦ, ВРЦ в Табеле обязательно указывается.

1.7. При полетах вне маршрутов обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве классов А и С, а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, орган ОВД аэродрома гражданской авиации получает разрешение на использование воздушного пространства от районного центра Единой системы, наделенного правом планирования использования воздушного пространства, либо от зонального центра Единой системы, не меющего в своей зоне ответственности районного центра Единой системы.

1.8. Предприятия ГА и авиакомпании, а также подразделения ГА, не входящие в состав предприятий и авиакомпаний (отдельные отряды ГА, ГосНИИ ГА, летные училища, ремонтные заводы, субъекты авиации общего назначения и др.), осуществляют обеспечение полетов своих ВС и получение информации об их движении через АДП аэропортов по месту их постоянного базирования на договорной основе.

1.9. К литерным относятся рейсы, которым присваиваются условные обозначения "А" и "К", организуемые и обеспечиваемые в соответствии со специальными организационно-распорядительными документами РФ.

Воздушным судам авиации Федеральной пограничной службы России, авиации внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, авиации "Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (МЧС России - Государственного унитарного авиационного предприятия г. Жуковский Московской обл.; отдельных вертолетных отрядов в Центральном, Уральском, Восточно-Сибирском, Дальневосточном региональных центрах; Рослесхоза - Центральной базы авиационной охраны лесов "Авиалесохрана" г. Пушкино, Московской обл.), авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ России) при выполнении специальных полетов в каждом отдельном случае присваивается литер "ГЗ":

руководителем Департамента государственного регулирования организации воздушного движения Минтранса России по полетам из аэропортов (аэродромов) Шереметьево, Внуково, Домодедово, Раменское и Чкаловский;

руководителями территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России по полетам из подведомственных аэропортов (аэродромов).

Обеспечение полетов под литером "ГЗ" осуществляется согласно ТС-95, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2 статьи 13 Воздушного кодекса Российской Федерации. В представляемых органам ОВД и центрам ЕС ОрВД планах полета (ППЛ, ФПЛ) в поле 18 "Прочая информация" записывается: "СТС/ГЗ".

1.10. Информация о движении ВС по запросу фонда авиационной безопасности (УУУУФБЬЬ) АДП аэропортов передается на договорной основе.

1.11. Телеграфные обозначения для сообщений в органы, контролирующие и обеспечивающие полеты в РФ (ГЦ ЕС ОрВД, КЦПС ГА, УГНБП Минтранса России, Управление производственной деятельности Росавиации, (через ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс"), ООСП ДАБ и СОП Минтранса России, Инспекция Госкорпорации по ОВД, Главагентство воздушных сообщений ГА, "Полет - Сирена" ЦИСУ, ЦАИ ГА, МАК), указаны в Приложении 10.

1.12. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:

а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;

б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;

в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о редставленном плане или повторяющемся плане;

г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане».

Сообщение с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план, представляется экипажем воздушного судна органу ОВД по маршруту полета, у которого воздушное судно находится на связи в данный момент.

Орган ОВД направляет сообщение, поступившее с борта воздушного судна в адрес главного центра Единой системы или зонального центра Единой системы, в зависимости от количества зон (районов) Единой системы, в которых будет использоваться воздушное пространство и полномочий по выдаче разрешений на использование воздушного пространства согласно пункту 117 Федеральных правил.

Согласно пункту 111 Федеральных правил, сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А н С.

В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта.

Орган ОВД, в случае высокой интенсивности воздушного движения в своей зоне (районе) ответственности может отказать в приеме с борта воздушного судна представленного плана полета.

Сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане передается:

в главный центр Единой системы при выполнении международных полетов и выполнении внутренних полетов по мархпрутам обслуживания воздушного движения в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;

в зональный центр Единой системы в границах которого находится аэродром вылета при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения в границах зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения – в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы.

Сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане, передается в адрес зонального центра Единой системы, в границах которого находится аэродром вылета.

Зональный центр Единой системы с получением такого сообщения:

при выполнении международных полетов или внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения — в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы направляет (переадресовывает) сообщение в адрес главного центра Единой

системы;

при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения в границах зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы направляет сообщение в адрес смежного зонального центра Единой системы.

Сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане передается в зональный центр Единой системы, в границах которого находится аэродром вылета или в адрес органа ОВД аэродрома вылета (если вылет с посадочной площадки или неконтролируемого аэродрома - в адрес ближайшего аэродрома).

Зональный центр Единой системы или орган ОВД аэродрома направляет сообщение по каналам АФТН при выполнении международных полетов или внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения — в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы в адрес главного центра Единой системы.

Орган ОВД аэродрома направляет сообщение по каналам АФТН при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения или при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения в границах зоны Единой системы - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы в адрес зонального центра Единой системы.

1.13. В аэропортах, где отсутствуют ПДСП, их функции по выполнению требований Табеля могут выполняться АДП на договорной основе.

1.14. В аэропортах, где отсутствуют ИСГ, их функции по выполнению требований Табеля могут выполняться АДП на договорной основе.

1.15. При наличии диспетчерской службы при ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России (ПДС ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России) в его адрес могут направляться сообщения о движении ВС от производственно-диспетчерских служб предприятий, авиакомпаний, органов УВД по согласованию с ними.

1.16. В целях обеспечения органов планирования и обслуживания воздушного движения всей необходимой информацией, указанной в представленном плане полета, рассылается сообщение ПЛН - разрешение на использование воздушного пространства.

Зональный центр Единой системы осуществляет рассылку сообщений ПЛН (в том числе, полученных от главного центра Единой системы) по маршруту полета (включая запасные аэродромы) в адреса районных (вспомогательных

районных) центров Единой системы, местных диспетчерских пунктов, органов ОВД аэродромов своей зоны Единой системы.

Разрешение на использование воздушного пространства, в формализации сообщения ПЛН, органам обслуживания воздушного движения (управления полетами) на полеты воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов, а также пользователям воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с выполнением полетов воздушных судов, выдают:

а) главный центр Единой системы:

при выполнении международных полетов с отклонением от расписания и вне расписания;

при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения с отклонением от  расписания и вне расписания - в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы;

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;

б) зональный центр Единой системы:

при выполнении внутренних полетов с отклонением от расписания и вне расписания по маршрутам обслуживания воздушного движения в границах зоны Единой системы;

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы;

при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в зоне Единой системы (только для зонального центра Единой системы, не имеющего в

границах своей зоны районного центра Единой системы);

в) районный центр Единой системы:

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения - в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;

при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в своем районе Единой системы.

Дополнительные процедуры

Оперативный орган Единой системы (главный центр Единой системы или зональный центр Единой системы), получивший уведомление в виде представленного плана полета (ФПЛ) в целях предоставления полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения при полетах в воздушном пространстве класса G обеспечивает доведение (рассылку) уведомления в виде ФПЛ по маршруту полета:

главный центр Единой системы до зональных центров Единой системы при использовании воздушного пространства 3 и более зон Единой системы;

зональный центр Единой системы до органов ОВД своей зоны Единой системы, включая органы ОВД,  предоставляющие полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, а также смежного зонального центра Единой системы при использовании воздушного пространства двух смежных зон Единой системы.

Диспетчерское разрешение для выполнения полетов в классах воздушного пространства А и С выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 Федеральных правил» на основании запроса командира воздушного судна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. ПЕРЕЧЕНЬ СООБЩЕНИЙ

 

 

 

Наименование сообщения

Серия  

Срок подачи

Кто

Кому сообщается

п/п

 

сроч-

ности

 

сообщает

По внутренним полетам в Российской Федерации

По междуна-

родным полетам за пределы Российской Федерации

2.1

СООБЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАНТА (КОМАНДИРА) ВС

2.1.1

РПЛ - повторяющийся план полета

КК

не менее чем за 14 суток, а изменения - не менее чем за 7 суток

Эксплуа-

тант ВС

ГЦ

ГЦ

 

Изменение РПЛ постоянного характера подается в виде измененных перечней

 

 

 

 

 

 

Отмена РПЛ.

 

 

 

 

 

Примечание. При выполнении полетов по расписанию на эшелонах выше FL245 в европейском регионе ИКАО в целом и выше FL195 над Францией на ВС, освобожденных от обязательного наличия радиооборудования с разносом каналов 8,33 кГц, в графе "Q" записывается: "STS/EXM833".

При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД (составной части европейского воздушного пространства RVSM) на эшелонах от 290 до 410 включительно воздушными судами, имеющими допуск на полеты с RVSM в пункте "Q" повторяющихся планов полета (RPL), указывается формат "EQPT/W". Для ВС, не имеющих допуск на полеты с RVSM и с предельными эксплуатационными высотами полета, соответствующими эшелону 280 и выше, указывается формат "EQPT/" независимо от запрашиваемого эшелона.

2.1.2

ППЛ - предварительный план полета на рейсы:

-литерные "А", "К", "ГЗ";

- международные вне расписания;

- внутренние вне расписания;

- при оперативной корректировке рейсов внутреннего расписания на период до 5 суток;

- дополнительные внутреннего расписания, вводимые на период до 5 суток;

- ВС без СРО:

- вне трасс и МВЛ;

- на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации;

- внутреннего расписания при переносе времени вылета на следующие сутки, при отсутствии РПЛ;

- вне расписания, выполняемые в Российскую Федерацию из аэропортов других государств

 

Накануне дня полетов:

-не позднее 18 ч 30 мин местного времени ЗЦ ЕС ОрВД по месту нахождения аэродрома вылета ВС; на рейсы, выполняемые вне трасс (МВЛ), а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации не позднее:

- 14 ч местного времени по полетам в пределах одной зоны ЕС ОрВД;

- 10 ч местного времени по полетам за

Эксплуа-

тант ВС

1. АДП аэропорта первоначаль-

ного вылета

2. ПДСП аэропорта первоначаль-

ного вылета

3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

1. АДП аэропорта первоначаль-

ного вылета в РФ

2. ПДСП аэропорта первоначаль-

ного вылета в РФ

3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

 

 

 

Наименование сообщения

Серия  

Срок подачи

Кто

Кому сообщается

п/п

 

сроч-

ности

 

сообщает

По внутренним полетам в Российской Федерации

По междуна-

родным полетам за пределы Российской Федерации

 

 

 

пределы одной зоны ЕС ОрВД

- на рейсы вне расписания, выполняемые в Российскую Федерацию по воздушным трассам (МВЛ) из аэропортов других государств, -не позднее 18 ч 30 мин местного времени ЗЦ ЕС ОрВД по месту нахождения пункта пересечения госграницы РФ;

 

 

 

     Примечание: В поле 18 ППЛ указывается номер государственного разрешения Минтранса России (на международные полёты), регистрационный опознавательный знак и радиотелефонный позывной ВС.

     По внутренним и международным полетам ППЛ представляется только после предварительного согласования с соответствующими аэропортами в двух экземплярах: один - для узла связи, второй - АДП для его хранения.

     В зонах действия АС УВД (ПВД) на каждый участок полета от взлета до посадки подается отдельный ППЛ в одном экземпляре.

     При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД составной части европейского воздушного пространства RVSM), на эшелонах от 290 до 410 включительно гражданскими воздушными судами:

     а) имеющими допуск на полеты с RVSM, в предварительных планах полета (PPL) в поле 10 "Оборудование" указывается буква "W", в поле 15 "Маршрут" указываются:

     - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после точки входа в RVSM;

     - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося после точки выхода из RVSM;

     б) не имеющими допуска на полеты с RVSM, в предварительных планах полета (PPL) в поле 15 "Маршрут" в случаях, когда аэродромы вылета и назначения находятся вне пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются:

     - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже эшелона 290 или выше эшелона 410 для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта входа;

     - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта выхода.

В случаях, когда аэродром назначения находится в пределах горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон ниже 290.

 

 

Наименование сообщения

Серия  

Срок подачи

Кто

Кому сообщается

п/п

 

сроч-

ности

 

сообщает

По внутренним полетам в Российской Федерации

По междуна-

родным полетам за пределы Российской Федерации

2.1.3

 

ПЛС - план срочный, в т.ч. на деловые перевозки

 

 

Не позднее:

- 1 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах одной зоны ЕС ОрВД;

- 2 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах двух смежных зон ЕС ОрВД;

- 4 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах трех и более смежных зон ЕС ОрВД

Эксплуа-

тант ВС РФ

 

1. АДП аэропорта первоначального вылета

2. ПДСП аэропорта первоначального вылета

3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

1. АДП аэропорта первоначального вылета

2. ПДСП аэропорта первоначального вылета

3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

 

В поле 18 ПЛС указывается номер государственного разрешения Минтранса России, (на международные полеты), регистрационный опознавательный знак и радиотелефонный позывной ВС.

По внутренним и международным полетам ПЛС представляется только после предварительного согласования с соответствующими аэропортами в двух экземплярах: один - для узла связи, второй - АДП для его хранения.

В зонах действия АС УВД (ПВД) на каждый участок полета от взлета до посадки подается отдельный ПЛС в одном экземпляре.

При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД (составной части европейского воздушного пространства RVSM), на эшелонах от 290 до 410 включительно гражданскими воздушными судами:

а) имеющими допуск на полеты с RVSM, в планах полёта (ПЛС) в поле 10 "Оборудование" указывается буква "W", в поле 15 "Маршрут" указываются:

- пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после точки входа в RVSM;

- пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося после точки выхода из RVSM;

б) не имеющими допуска на полеты с RVSM, в планах полета (ПЛС) в поле 15 "Маршрут" в случаях, когда аэродромы вылета и назначения находятся вне пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются:

- пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже эшелона 290 или выше эшелона 410 для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта входа;

- пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта выхода.

В случаях, когда аэродром назначения находится в пределах горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон ниже 290.

 

 

 

Наименование сообщения

Серия  

Срок подачи

Кто

Кому сообщается

п/п

 

сроч-

ности

 

сообщает

По внутренним полетам в Российской Феде… Продолжение »