Какой угол называется углом тангажа? - 11001 | ||||
угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта | ||||
угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии | ||||
угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата | ||||
Какой угол называется углом скольжения? - 11002 | ||||
угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата | ||||
угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта | ||||
угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии | ||||
Что называется аэродинамической подъёмной силой? - 11003 | ||||
проекция полной аэродинамической силы на ось OYa скоростной системы координат | ||||
сила, возникающая за счёт разности давления на верхней и нижней поверхностях крыла | ||||
Что называется силой лобового сопротивления? - 11004 | ||||
проекция полной аэродинамической силы на ось OXa cкоростной системы координат | ||||
сила, возникающая за счёт трения воздуха в пограничном слое | ||||
Что называется аэродинамической боковой силой? - 11005 | ||||
проекция полной аэродинамической силы на ось OZa скоростной системы координат | ||||
сила, возникающая при скольжении самолёта | ||||
Момент тангажа стремиться повернуть самолет относительно: - 11006 | ||||
поперечной оси | ||||
нормальной оси | ||||
продольной оси | ||||
Число Маха это: - 11007 | ||||
отношение воздушной скорости полёта к скорости звука | ||||
отношение путевой скорости к скорости звука на данной высоте | ||||
отношение скорости звука к скорости полёта | ||||
Какое число Маха называется критическим? - 11008 | ||||
число Маха, при котором хотя бы в одной точке на поверхности крыла местное число Маха равно единице | ||||
число Маха, при котором нужно учитывать сжимаемость воздуха | ||||
число Маха, равное единице | ||||
Как изменяется скорость звука в тропосфере с увеличением высоты? - 11009 | ||||
уменьшается | ||||
не изменяется | ||||
увеличивается | ||||
Как изменяется скорость звука в нижних слоях стратосферы c увеличением высоты? - 11010 | ||||
не изменяется | ||||
уменьшается | ||||
увеличивается | ||||
При повышении температуры воздуха число Маха полёта: - 11011 | ||||
уменьшится | ||||
не изменится | ||||
увеличится | ||||
Уравнение Бернулли говорит о: - 11012 | ||||
неизменности полного давления вдоль линии тока | ||||
сохранении импульса | ||||
сохранении массы воздуха | ||||
Разность давления на нижней и верхней поверхности крыла приводит к образованию: - 11013 | ||||
аэродинамической подъёмной силы | ||||
продольной силы | ||||
силы лобового сопротивления | ||||
К увеличению подъёмной силы приводит: - 11014 | ||||
увеличение угла атаки, скорости, площади крыла | ||||
выпуск механизации, уменьшение скорости полёта | ||||
увеличение плотности воздуха, уменьшение скорости полёта | ||||
При уменьшении угла атаки подъемная сила: - 11015 | ||||
уменьшается | ||||
не изменяется | ||||
увеличивается | ||||
При увеличении плотности воздуха аэродинамическая подъемная сила: - 11016 | ||||
увеличивается | ||||
не изменяется | ||||
уменьшается | ||||
При увеличении площади крыла подъемная сила: - 11017 | ||||
увеличивается | ||||
не изменяется | ||||
уменьшается | ||||
Как называется отношение подъёмной силы к произведению скоростного напора на площадь крыла? - 11018 | ||||
коэффициент подъёмной силы | ||||
коэффициент продольной силы | ||||
коэффициент нормальной силы | ||||
Отношение лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь крыла называется: - 11019 | ||||
коэффициентом лобового сопротивления | ||||
коэффициентом поперечной силы | ||||
коэффициентом продольной силы | ||||
Какой угол называется углом стреловидности крыла? - 11020 | ||||
угол между линией фокусов и перпендикуляром к плоскости симметрии крыла | ||||
угол между продольной осью самолета и передней кромкой крыла | ||||
угол межу продольной осью самолета и линией фокусов | ||||
Расстояние между концевыми кромками крыла называется: - 11021 | ||||
размахом крыла | ||||
средней аэродинамической хордой | ||||
корневой хордой крыла | ||||
Как называется хорда крыла, лежащая в его плоскости симметрии? - 11022 | ||||
корневая | ||||
средняя аэродинамическая | ||||
концевая | ||||
Средняя аэродинамическая хорда крыла это хорда: - 11023 | ||||
условного прямоугольного крыла, имеющего такую же площадь и создающего такие же аэродинамические силы и моменты, как и заданное крыло | ||||
равная сумме длин концевой и корневой хорд, делённой пополам | ||||
лежащая в плоскости симметрии крыла | ||||
Аэродинамическое качество это: - 11024 | ||||
отношение коэффициента подъёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления | ||||
отношение скорости полёта к скорости звука | ||||
отношения лобового сопротивления к подъёмной силе | ||||
Критический угол атаки это угол, на котором: - 11025 | ||||
коэффициент подъёмной силы максимален | ||||
аэродинамическое качество максимально | ||||
коэффициент лобового сопротивления максимален | ||||
Наивыгоднейший угол атаки это угол, на котором: - 11026 | ||||
аэродинамическое качество максимально | ||||
коэффициент подъёмной силы максимален | ||||
коэффициент лобового сопротивления максимален | ||||
К механизации крыла относятся: - 11027 | ||||
закрылки, предкрылки, интерцепторы | ||||
элероны, интерцепторы, триммеры | ||||
элероны, закрылки | ||||
Режим установившегося горизонтального полета характеризуется следующими параметрами: - 11028 | ||||
скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории равен нулю | ||||
скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – отрицательный | ||||
скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – положительный | ||||
Равенство подъёмной силы и веса воздушного судна необходимо для: - 11029 | ||||
обеспечения постоянства высоты установившегося горизонтального полёта | ||||
обеспечения постоянства вертикальной скорости в наборе высоты | ||||
обеспечения постоянства скорости | ||||
Потребная скорость для осуществления горизонтального полета зависит от следующих параметров: - 11030 | ||||
удельная нагрузка на крыло, высота полета, угол атаки | ||||
мощность двигателя, угол наклона траектории, центровка самолета | ||||
тяга двигателя, угол наклона траектории, состояние поверхности ВПП | ||||
Потребная тяга воздушного судна для выполнения горизонтального полета определяется: - 11031 | ||||
силой лобового сопротивления | ||||
турбулентностью атмосферы | ||||
подъемной силой | ||||
При полёте на наивыгоднейшем угле атаки: - 11032 | ||||
потребная тяга минимальна | ||||
подъёмная сила максимальна | ||||
потребная мощность минимальна | ||||
Потребная тяга и мощность установившегося горизонтального полёта зависит от: - 11033 | ||||
полётной массы самолёта | ||||
атмосферного давления | ||||
температуры наружного воздуха | ||||
Теоретически минимальной скорости полета соответствует: - 11034 | ||||
критический угол атаки | ||||
угол атаки начала срыва | ||||
наивыгоднейший угол атаки | ||||
Минимальная потребная мощность соответствует полёту: - 11035 | ||||
на экономическом угле атаки | ||||
на наивыгоднейшем угле атаки | ||||
на критическом угле атаки | ||||
Равенство потребной и располагаемой тяги горизонтального полёта (номинальный режим работы двигателей) реализуется на: - 11036 | ||||
максимальной скорости | ||||
наивыгоднейшей скорости | ||||
минимальной скорости | ||||
Летный диапазон скорости полета зависит: - 11037 | ||||
от веса и высоты полета | ||||
от высоты и угла атаки | ||||
от веса и угла атаки | ||||
При установившемся наборе высоты потребная тяга: - 11038 | ||||
остается неизменной | ||||
уменьшается | ||||
увеличивается | ||||
Практический потолок самолёта это: - 11039 | ||||
высота, при которой вертикальная скорость набора высоты равна 0,5 м/с | ||||
высота, при которой кинетическая энергия самолета равна нулю | ||||
высота, при которой вертикальная скорость полета равна нулю | ||||
К взлётным характеристикам самолёта относятся: - 11040 | ||||
скорость отрыва, длина разбега, длина взлетной дистанции | ||||
минимальная скорость, выдерживание, набор высоты | ||||
минимальная скорость, состояние ВПП, дистанция разгона | ||||
С какой высоты начинается посадка самолёта? - 11041 | ||||
15 м | ||||
400 м | ||||
10,7 м | ||||
На какой высоте заканчивается взлёт самолёта: - 11042 | ||||
10,7 м | ||||
400 м | ||||
15 м | ||||
При наличии сдвига ветра скорость захода на посадку необходимо: - 11043 | ||||
увеличить | ||||
не изменять | ||||
уменьшить | ||||
Длина пробега по ВПП при увеличении посадочной массы: - 11044 | ||||
увеличится | ||||
уменьшится | ||||
не изменится | ||||
Перегрузкой называется: - 11045 | ||||
вектор, равный отношению суммарного вектора сил, действующих на самолёт, исключая силу веса, к его весу | ||||
превышение коммерческой нагрузки над предельной | ||||
Руль высоты предназначен для обеспечения: - 11046 | ||||
продольной управляемости | ||||
поперечной управляемости | ||||
продольной устойчивости | ||||
Элероны предназначены для обеспечения: - 11047 | ||||
поперечной управляемости | ||||
продольной управляемости | ||||
поперечной устойчивости | ||||
Способность самолёта сохранять угол атаки и скорость называется: - 11048 | ||||
продольной устойчивостью | ||||
путевой устойчивостью | ||||
поперечной устойчивостью | ||||
Способность самолёта сохранять углы рыскания и крена называется: - 11049 | ||||
боковой устойчивостью | ||||
боковой управляемостью | ||||
продольной устойчивостью | ||||
Точкой приложения приращения подъёмной силы называется: - 11050 | ||||
аэродинамический фокус | ||||
центровка | ||||
центр давления | ||||
Положение центра масс самолета относительно начала САХ, выраженное в ее процентах, называется: - 11051 | ||||
центровкой | ||||
центром давления | ||||
аэродинамическим фокусом | ||||
Будет ли самолёт устойчив по углу атаки, если центр масс расположен позади фокуса? - 11052 | ||||
нет | ||||
положение центра масс на устойчивость не влияет | ||||
да | ||||
Увеличение устойчивости самолета: - 11053 | ||||
уменьшает его управляемость. | ||||
увеличивает его управляемость | ||||
не влияет на его управляемость | ||||
Отказ одного двигателя приведёт: - 11054 | ||||
к уменьшению практического потолка | ||||
практический потолок не изменится | ||||
к увеличению практического потолка | ||||
При отказе всех двигателей на высоте Н дальность планирования равна (К – аэродинамическое качество, G – вес самолёта): - 11055 | ||||
L=H*K | ||||
L=(H*K)/G | ||||
L=G/K | ||||
При попутной составляющей ветра дальность планирования самолёта: - 11056 | ||||
увеличивается | ||||
не меняется | ||||
уменьшается | ||||
Как влияет обледенение самолёта на его аэродинамическое качество? - 11057 | ||||
качество уменьшается | ||||
не влияет на аэродинамическое качество | ||||
качество возрастает | ||||
При обледенении крыла скорость сваливания: - 11058 | ||||
увеличивается | ||||
уменьшается | ||||
не меняется | ||||
Как влияет обледенение стабилизатора на продольную устойчивость самолёта? - 11059 | ||||
устойчивость ухудшается | ||||
устойчивость не меняется | ||||
устойчивость улучшается | ||||
Самолет ИЛ-62М. Максимальный эшелон полета - 12001 | ||||
12100 | ||||
10600 | ||||
10100 | ||||
9600 | ||||
Самолет АН-24. Максимальная коммерческая нагрузка - 12002 | ||||
5 | ||||
12 | ||||
10 | ||||
8 | ||||
Самолет АН-24. Максимальное количество пассажиров - 12003 | ||||
48 | ||||
42 | ||||
38 | ||||
54 | ||||
Вертолет МИ-8. Максимальное количество пассажиров - 12004 | ||||
28 | ||||
39 | ||||
35 | ||||
22 | ||||
Самолет ИЛ-62М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) - 12005 | ||||
4 J | ||||
2 J | ||||
4 T | ||||
4 P | ||||
Самолет ИЛ-62М. Класс по максимальной взлетной массе - 12006 | ||||
I - 75т и более | ||||
IV - до 10т | ||||
III - от 10 т до 30 т | ||||
II - от 30 т до 75 т | ||||
Самолет ИЛ-62М. Максимальное количество пассажиров - 12007 | ||||
198 | ||||
240 | ||||
152 | ||||
254 | ||||
220 | ||||
Самолет ИЛ-62М. Максимальная коммерческая нагрузка (т). - 12008 | ||||
23 | ||||
29 | ||||
26 | ||||
20 | ||||
Самолет ИЛ-62М. Категория по дальности полета - 12009 | ||||
магистральный дальний - 6 000 км и более | ||||
местных воздушных линий - до 1 000 км | ||||
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | ||||
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км | ||||
Самолет ИЛ-86. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) - 12010 | ||||
4 J | ||||
4 P | ||||
4 T | ||||
2 J | ||||
Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров - 12011 | ||||
350 | ||||
380 | ||||
320 | ||||
300 | ||||
Самолет ИЛ-86. Категория по дальности полета - 12012 | ||||
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км | ||||
местных воздушных линий - до 1 000 км | ||||
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | ||||
магистральный дальний - 6 000 км и более | ||||
Самолет ИЛ-86. Класс по максимальной взлетной массе - 12013 | ||||
I - 75 т и более | ||||
IV - до 10 т | ||||
III - от 10 т до 30 т | ||||
II - от 30 т до 75 т | ||||
Самолет ИЛ-86. Максимальная коммерческая нагрузка (т) - 12014 | ||||
48 | ||||
45 | ||||
42 | ||||
39 | ||||
Самолет ИЛ-86. Максимальный эшелон полета (м) - 12015 | ||||
11600 | ||||
10600 | ||||
12100 | ||||
11100 | ||||
Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость полета (км/ч) - 12016 | ||||
950 | ||||
720 | ||||
780 | ||||
860 | ||||
Самолет ТУ-154М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой) - 12017 | ||||
3 J | ||||
3 P | ||||
3 T | ||||
Самолет ТУ-154М. Максимальное количество пассажиров - 12018 | ||||
180 | ||||
220 | ||||
200 | ||||
156 | ||||
Самолет ТУ-154М. Максимальная коммерческая нагрузка (т) - 12019 | ||||
18 | ||||
21 | ||||
15 | ||||
12 | ||||
Самолет ТУ-154М. Категория по дальности полета - 12020 | ||||
магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км | ||||
местных воздушных линий - до 1 000 км | ||||
магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км | ||||
магистральный дальний - 6 000 км и более | ||||
Самолет ТУ-154М. Класс по максимальной взлетной массе - 12021 | ||||
I - 75 т и более | ||||
IV - до 10 т | ||||
III - от 10 т до 30 т | ||||
II - от 30 т до 75 т | ||||
Самолет ТУ-154М. Максимальный эшелон полета (м) - 12022 | ||||
12100 | ||||
11600 | ||||
10100 | ||||
11100 | ||||
Самолет ТУ-154М. Крейсерская скорость (км/ч) - 12023 | ||||
950 | ||||
720 | ||||
780 | ||||
850 | ||||
С |
Создать бесплатный сайт с uCoz